Вопрос-ответ
Нужно ли мне сохранять чеки?
Да, чеки хранить нужно, так как наличие чека является обязательным условием участия в акции и получения приза. Участнику акции необходимо зарегистрировать чек на сайте www.moyadolka.ru
Кто является организатором акции?
Организатором Акции является ООО «ПепсиКо Холдингс» Оператором Акции является агентство ООО «Севен»
Каковы сроки проведения Акции?
Общий период проведения Акции, включая период отправки призов Победителям: с «28» августа 2017 года по «15» декабря 2017 года (включительно).
Период совершения покупки и регистрации чеков с «28» августа 2017 года по «05» ноября 2017 г. (включительно)
Период определения победителей:
1 неделя - 04.09.2017 - 23:59
2 неделя - 11.09.2017 - 23:59
3 неделя - 18.09.2017 - 23:59
4 неделя - 25.09.2017 - 23:59
5 неделя - 02.10.2017 - 23:59
6 неделя - 09.10.2017 - 23:59
7 неделя - 16.10.2017 - 23:59
8 неделя - 23.10.2017 - 23:59
9 неделя - 30.10.2017 - 23:59
10 неделя - 06.11.2017 - 23:59

Период регистрации Чеков на сайте: с 00 ч. 00 м. 01 с.«28» августа 2017 года по 23 ч. 59 м. 59 с. «05» ноября 2017 г. (включительно):
1 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 28.08.2017 – по 23 ч. 59 м. 59 с. 03.09.2017
2 неделя – с 00 ч. 00 м. 01 с.04.09.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 10.09.2017
3 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 11.09.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 17.09.2017
4 неделя – с 00 ч. 00 м. 01 с.18.09.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 24.09.2017
5 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 25.09.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 01.10.2017
6 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 02.10.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 08.10.2017
7 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 09.10.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 15.10.2017
8 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 16.10.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 22.10.2017
9 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 23.10.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 29.10.2017
10 неделя - с 00 ч. 00 м. 01 с. 30.10.2017 - по 23 ч. 59 м. 59 с. 05.11.2017

Период выдачи призов Победителям: с «06» ноября 2017 года по «15» декабря 2017 года.
Когда я могу зарегистрировать чек? Когда я могу подать заявку на участие в Акции?
Подать заявку и зарегистрировать чек можно ежедневно с 00 ч. 00 м. 01 с. «28» августа 2017 года по 23 ч. 59 м. 59 с. «05» ноября 2017 г. (включительно) на сайте www.moyadolka.ru
Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в акции?
В период с «28» августа 2017 года по «05» ноября 2017 года совершить покупку любой продукции «J7 Фрукты Целиком», «J7 Тонус», «J7 Frutz», «J7», «Любимый», «Я», «Фруктовый сад» любых вкусов в любой розничной точке продаж на территории Российской Федерации в период проведения Акции и получить кассовый чек за Покупку, в котором указана продукция, участвующая в Акции. Стоимость покупки не должна превышать 2 000 руб. в 1 (одном) чеке.

Зарегистрировать чек на сайте www.moyadolka.ru путем регистрации сканированной копии (скана или фотографии) чека.
Пожалуйста, сохраняйте чеки.
Кто может принимать участие в акции?
Участниками Акции могут быть граждане РФ, достигшие 18 летнего возраста и постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
Какие есть требования к чекам?
Для успешного прохождения модераци, чек должен соответствовать следующим требованиям:

1. Должны быть указаны соки или нектары Любимый, J7, Тонус, Фруктовый сад или Я.
2. Чек должен быть датирован не ранее 21.08.2017.
3. Чек должен быть сфотографирован полностью, включая верхний и нижний края чека.
4. В чеке должны присутствовать дата, время покупки, итоговая сумма, ФН, ФД/ФПД, QR-код.
5. Чек должен соответствовать требованиям, указанным в.п. 2.6 Правил Акции.
6. Согласно положению Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ с 01 июля 2017 года, чеки должны быть нового образца.
Как выглядит чек нового образца?
(1) Продукция, участвующая в акции
(2) Наличие даты чека
(3) ФН – фискальный накопитель
(4) ФД - фискальный документ,
ФПД - фискальный признак документа
(5) QR – код
Почему не приняли мой чек?
Причины отклонения чека отражаются в личном кабинете, в графе «статус чека». Более детальные пояснения, в случае полного соответствия чека пункту 2.6. правил Акции, можно получить обратившись в форму Обратной Связи.
Почему принимаются только чеки нового образца?
Согласно положению Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ с 01 июля 2017 года, все чеки должны выдаваться нового образца.
Как я узнаю, что стал участником акции?
После регистрации на сайте www.moyadolka.ru участнику акции отправляется e-mail со ссылкой для подтверждения почтового ящика, а на сайте выводится оповещение об отправке письма со ссылкой подтверждения. После того, как участник переходит по ссылке из письма, он считается подтвердившим e-mail и завершившим регистрацию, о чем он также оповещается на сайте www.moyadolka.ru.
Сколько чеков я могу зарегистрировать?
Один участник может зарегистрировать любое количество чеков, стоимость покупки продуктов участников в 1 (одном) чеке не должна превышать 2 000 руб.
Сколько долек я могу зарегистрировать?
Один участник может зарегистрировать в неделю не более 100 долек.
Почему меня заблокировали и на сколько?
Вас могли заблокировать, если вы загрузили подряд 5 чеков/картинок, которые не прошли модерацию. В таком случае, возможность загружать чеки ограничена в первый раз на 6 часов, во второй раз на 12 часов, в третий раз на 24 часа. .
Если подобный инцидент повторится 3 раза, организатор на четвертый раз вправе заблокировать такого пользователя на весь период акции
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Сколько призов разыгрывается за весь период акции?
Общий призовой фонд акции составляет 10 000 000 руб.
За весь период акции разыгрывается 333 330 дольки.
Каждую неделю разыгрывается 1 000 000 руб.
Минимальная стоимость дольки равна 30 рублям.
Победителем становиться участник, чеки которого прошли модерацию.
Какую сумму денежного приза может получить 1 участник?
Сумма денежного приза будет зависеть от количества зарегистрированных долек участников и курса дольки на конкретную неделю.
Еженедельный размер дольки, который минимально составляет 30 рублей, определяется по следующей формуле:
N = 1 000 000/R, где
N - стоимость одной дольки;
R - общее кол-во долек за одну неделю

Сумма выигрыша считается следующим образом:
S=N1*R1, где
S - стоимость приза для уникального участника
N1 - стоимость одной дольки по результатам одной недели розыгрыша,
R1 - общее количество долек, зарегистрированных уникальным участником, по результатам одной недели розыгрыша, где 1 - номер недели.
Как определяется стоимость дольки?
Еженедельный размер дольки, который минимально составляет 30 рублей, определяется по следующей формуле:
N =1 000 000/R, где
N - стоимость одной дольки;
R - общее кол-во долек за одну неделю
Сколько всего долек в розыгрыше?
За весь период акции (10 недель) разыгрывается 333 330 дольки.
Еженедельно в розыгрыше принимают участие 33 333 дольки.
Что будет если все дольки будут зарегистрированы до конца недели?
Если в течение недели будет загружено максимальное количество долек, прием долек будет остановлен. Участникам, не успевшим загрузить дольки, потребуется загрузить эти же чеки на новой неделе.
В каких магазинах я могу купить продукт?
Продукт для участия в акции можно купить в любом магазине на территории Российской Федерации.
Какие документы я должен(на) предоставить, чтобы получить Призы?
Победитель Акции, выигравший Приз, для получения Приза обязуется предоставить Оператору/Организатору следующую обязательную информацию и документы:
- Дату своего рождения и адрес электронной почты.
- ФИО и номер мобильного телефона, по которому Организатор/Оператор может связаться с Победителем. При этом указанный номер мобильного телефона должен совпадать с номером, указанным на Сайте при регистрации Участника.
- Сканированную копию / фотографию оригинала чека (ов) от Покупки (ок);
- Копию своего паспорта (первая страница паспорта с фотографией и паспортными данными и страница с указанием адреса регистрации).

- Иную информацию по запросу Организатора или Оператора Акции Информация и копии документов должны быть направлены Победителем Организатору на адрес электронной почты moyadolka@7-agency.ru не позднее 7 (семи) календарных дней после определения Победителей Акции и оповещения их о выигрыше путем получения электронного письма на указанный при регистрации адрес.
Когда и как я могу получить приз?
Период выдачи призов Победителям: с «06» ноября 2017 года по «15» декабря 2017 года.
Вручение приза Акции производится следующим образом:
Если приз меньше или равен 500 руб., приз переводится на счет мобильного телефона участнику
Если приз меньше или равен 4 000 руб., Участник вправе выбрать метод перечисления приза – деньги на счет телефона либо деньги на Яндекс кошелек
Если приз выше 4 000 руб., средства переводятся на Яндекс кошелек с удержанием налога
Могу ли я получить приз на свою банковскую карту или наличные?
К сожалению, нет - приз перечисляется либо на телефон, либо Яндекс Кошелек
Что делать если у меня нет Яндекс Кошелька?
Если у вас еще нет Яндекс Кошелька, его нужно открыть. Вы можете это сделать по ссылке.
Надо ли платить налоги с приза?
Участники проводимой Акции уведомлены об обязанностях уплаты налога на доходы физических лиц со стоимости призов, превышающей 4 000 (Четыре тысячи) рублей по ставке 35% на основании пункта 1 статьи 207, пункта 1 статьи 210, пункта 2 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, а также об обязанностях налогового агента (Оператора Акции) удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов Участника Акции (Получателя дохода) при их фактической выплате на основании пунктов 4 и 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации. При выдаче Приза Оператор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц, удерживая его из общей стоимости Приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджет соответствующего уровня.
Как посмотреть статус по зарегистрированным чекам и количество по долькам?
Информацию по модерации зарегистрированного вами чека вы можете найти в личном кабинете в графе «статус чека».
Что делать, если возникли вопросы, ответов на которые нет в этом F.A.Q.?
Сначала внимательно прочитайте правила акции и данный f.a.q. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи. Ответ поступит в течение 24 часов. Если запрос приходится на выходной день, ответ поступит в ближайший рабочий день.